Услуги колл-центра

В современном call-центре отладить поток исходящих вызовов сложнее, чем прием входящих. Это связано с технической стороной вопроса. Для входящих звонков достаточно простого алгоритма, перенаправляющего клиента к свободному оператору.
 
Компании, для работы которых необходимо совершать большое количество исходящих вызовов и не имеющие алгоритмов для предиктивного обзвона, теряют много времени и потенциальных клиентов. В конечном итоге, их эффективность в несколько раз ниже, чем у конкурентов.
 
 
L-systems предлагает своим клиентам разработать уникальное программное обеспечение, с учетом специфики работы. Дозвон осуществляется автоматически по базе номеров, а к оператору будут попадать только вызовы, на которые был получен ответ. Это избавит ваших сотрудников от необходимости вручную набирать номера, исключит ошибки и повторяющиеся звонки, не будет необходимости ожидать ответа абонента.
 
Система автоматического дозвона в разы увеличит пропускную способность вашего call-центра. Заказывая создания алгоритма автоматического дозвона в L-systems, вы не только получаете готовую программу, но и помощь наших специалистов с ее внедрением и настройкой. Наше программное обеспечение легко интегрируется с CRM-системами, и вы в любой момент сможете посмотреть статистику по всем вызовам.
Алгоритм дозвона вариативен. Вы сами можете задать частоту звонков по одним и тем же номерам, сами определить, с каким оператором соединить того или иного абонента и множество других функций. Все это обговаривается до заказа.
 
На сегодняшний день, предиктивный обзвон — это ключевой инструмент для контакт-центров с большим количеством операторов и высокой интенсивностью исходящих вызовов.