Продвижение на маркетплейсах
Продвигаем магазины на маркетплейсах. Зарегистрируем на площадке, загрузим товары, заполним и продвинем карточки в поиске. Запустим рекламную кампанию, создадим репутацию и проанализируем продажи. Сделаем всё, чтобы магазин зарабатывал больше.
- Анализ
Выбор товарной ниши, оценка конкурентов, разработка стратегии.
- Подготовка
Расчет цен, написание текстов, создание фото- и видео-контента.
- Размещение
Заполнение товарных карточек, настройка ЭДО, интеграция с CRM.
- Продвижение
Запуск рекламной кампании, написание и удаление отзывов.
Продажи во главу угла. Каждое действие по аудиту, разработке стратегии, повышению лояльности и оптимизации доставки направлено на увеличение прибыли. Если в планах изменить мир к лучшему, это прекрасно, но главная цель бизнеса — заработать.
Управляем имиджем в интернете. Создадим репутацию магазина с нуля. Научим консультировать покупателей и корректно отвечать на вопросы, подготовим шаблоны типовых ответов под конкретные ситуации. Простимулируем клиентов писать положительные отзывы, удалим из сети клевету или исправим негатив.
Глубокая аналитика включает в себя аудит рынка на нескольких уровнях. На первом уровне проводится анализ торговой ниши, конкуренции, ценовых сегментов, ценообразования. Далее проанализируем покупательскую способность и предполагаемый спрос, что позволит подобрать товары для участия в акциях и выставить адекватные цены.
Подготавливаем брифы под конкретного клиента. Мы убедились, что каждый бизнес уникален —здесь нет места шаблонным решениям. Заполнив опрос, клиенты получают комплексную стратегию продвижения, которая включает не только затраты на контент и рекламу, но расчет маржиналильности и уровня дохода.
Расскажем, как упростить и отладить процесс доставки. Логистика — затратная статья расходов, поэтому контроль остатков на складах и оптимизация этого процесса снизит издержки, что делает магазин конкурентоспособнее, а товары привлекательней для покупателя.
Главное о продвижении на маркетплейсах
Если решили начать продавать на маркетплейсах, то самое время. На долю торговых площадок приходится больше половины от всех покупок в российском интернете.
Продавцы идут на маркетплейсы за увеличением оборота и новой аудиторией. Продавать через соцсети или сайт выгодней, если считать прибыль с единицы проданной продукции, но здесь решает объем.
Сравнивать трафик Озона, Вайлдберриз или Яндекс.Маркета с трафиком собственного интернет-магазина — это сравнивать лесной ручей с морем.
Чаще всего россияне покупают на маркетплейсах:
- электронику,
- одежду и обувь,
- детские товары,
- товары для дома.
Способы продвижения на маркетплейсе
Продвижение на маркетплейсах условно делят на два направления: внутреннее и внешнее.
Чтобы продвигаться внутри площадки, продавцы повышают рейтинг магазина:
- Оптимизируют карточки и получают метки.
- Регулируют цены и расширяют ассортимент.
- Снижают возвраты и работают с отзывами.
- Покупают рекламу и участвуют в акциях.
К внешнему продвижению относится таргетированная, контекстная реклама и размещение у блогеров.
Заниматься продвижением на маркетплейсе самому или отдать на аутсорс, решать только вам. Мы не навязываем услуги, понимая, что владельцам бизнеса хватает компетенции рассказать о собственных товарах.
Однако если нужны железные гарантии роста продаж уже завтра — обратитесь к профессионалам.
Мы годами выводим в топ поисковой выдачи, отслеживаем эффективность рекламы и работаем с отзывами. Результат гарантируем.
Второй аргумент в пользу аутсорса — скорость. Мы знаем, какие конкретные инструменты продвижения подходят конкретному бизнесу, поэтому не будем тратить время на построение гипотез, а просто начнем работать на увеличение вашей прибыли.