Продвижение на маркетплейсах

Продвигаем магазины на маркетплейсах. Зарегистрируем на площадке, загрузим товары, заполним и продвинем карточки в поиске. Запустим рекламную кампанию, создадим репутацию и проанализируем продажи. Сделаем всё, чтобы магазин зарабатывал больше.

Работаем с площадками
озон алиэкспресс валдбериз яндекс маркет ламода сбермегамаркет
Мы предлагаем
  • Анализ Анализ

    Выбор товарной ниши, оценка конкурентов, разработка стратегии.

  • Подготовка Подготовка

    Расчет цен, написание текстов, создание фото- и видео-контента.

  • Размещение Размещение

    Заполнение товарных карточек, настройка ЭДО, интеграция с CRM.

  • Продвижение Продвижение

    Запуск рекламной кампании, написание и удаление отзывов.

Наши услуги
Все услуги
Начинающим
Производителям
Магазинам
Действующим селлерам
Подбор ниши
Поможем выбрать нишу, определив пул товаров повышенного спроса, которые будет проще продать.
Помощь в регистрации
Зарегистрируем магазин на площадке, подготовим документы, пройдем модерацию, настроим ЭДО и личный кабинет.
Разработка маркетингового плана
Разработаем план продвижения в зависимости от задачи, бюджета, продукции и выбранной площадки.
Настройка и ведение рекламной кампании
Придумаем и запустим рекламную кампанию. Настроим таргет, внутреннюю и контекстную рекламу.
Работа с отзывами
Проработаем репутацию и ответим на комментарии. Напишем и разместим положительные отзывы, удалим клевету и негатив.
Анализ ниши
Проанализируем состояние рынка, покупательскую способность, потребительские тренды для выбора ниши для старта.
Аудит магазина
Проведем аудит операционных и финансовых показателей магазина, покажем и устраним найденные ошибки и слабые места.
Заведение карточки
Заведем и оформим товарные карточки на маркетплейсе. Напишем описание, сделаем фотографии и обзоры.
Оптимизация карточки
Настроим внешний вид карточки и оптимизируем текст для поискового продвижения на площадке, увеличения трафика из Яндекса и Google.
Предметная съемка, инфографика
Сфотографируем с выгодного ракурса товары для карточек, подготовим графические креативы для рекламных кампаний.
Сопровождение карточки
Редактируем карточки под поисковые запросы, отвечаем на комментарии покупателей, модерируем отзывы.
Контроль ценовой политики
Подберем комплекты товаров, продумаем систему скидок, выберем акции площадок для участия.
Контроль наличия товаров
Проконтролируем остатки товаров на складе. Проконсультируем по сортировке, комплектации, доставке покупателю.
Логистика
Оптимизируем логистическую цепочку, оформим поставку, документы, дадим советы по упаковке.
Ведение соцсетей
Создадим и оформим аккаунты магазина в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Telegram, Youtube.
Что вы получаете
Рост продаж и увеличение прибыли

Продажи во главу угла. Каждое действие по аудиту, разработке стратегии, повышению лояльности и оптимизации доставки направлено на увеличение прибыли. Если в планах изменить мир к лучшему, это прекрасно, но главная цель бизнеса — заработать.

Повышение лояльности

Управляем имиджем в интернете. Создадим репутацию магазина с нуля. Научим консультировать покупателей и корректно отвечать на вопросы, подготовим шаблоны типовых ответов под конкретные ситуации. Простимулируем клиентов писать положительные отзывы, удалим из сети клевету или исправим негатив.

Глубокая аналитика

Глубокая аналитика включает в себя аудит рынка на нескольких уровнях. На первом уровне проводится анализ торговой ниши, конкуренции, ценовых сегментов, ценообразования. Далее проанализируем покупательскую способность и предполагаемый спрос, что позволит подобрать товары для участия в акциях и выставить адекватные цены.

Готовая стратегия

Подготавливаем брифы под конкретного клиента. Мы убедились, что каждый бизнес уникален —здесь нет места шаблонным решениям. Заполнив опрос, клиенты получают комплексную стратегию продвижения, которая включает не только затраты на контент и рекламу, но расчет маржиналильности и уровня дохода.

Упрощенная доставка

Расскажем, как упростить и отладить процесс доставки. Логистика — затратная статья расходов, поэтому контроль остатков на складах и оптимизация этого процесса снизит издержки, что делает магазин конкурентоспособнее, а товары привлекательней для покупателя.

Ответьте на пару вопросов про ваш бизнес
Заполните короткий бриф, чтобы менеджер подготовил коммерческое предложение под конкретный маркетплейс и бюджет.
Вы уже размещаетесь на маркетплейсах?
Да
Нет
Далее
Вставьте ссылку на ваш магазин
Назад
Далее
Вы зарегистрированы как юрлицо, ИП или самозанятый
Да
Нет
Назад
Далее
Хотите начать работать на новой площадке или развивать имеющуюся?
Развивать свою
На новой
Назад
Далее
Нужны помощь с оформлением?
Да
Нет
Назад
Далее
Выберите интересующие вас маркетплейсы и категории товаров
Маркетплейсы
OZON
Яндекс Маркет
Wildberries
Aliexpress
СберМегаМаркет
Lamoda
Категории
Одежда
Обувь
Красота
Спорттовары
Для дома
Мебель
Игрушки
Электроника
Продукты питания
Бытовая техника
Зоотовары
Автотовары
Книги
Ювелирные изделия
Часы
Ремонт и строительство
Сад и дача
Здоровье
Канцтовары
Цифровые товары
Сумки
Хобби и творчество
Музыкальные инструменты
Туризм, рыбалка, охота
Бытовая химия
Такие как на старой площадке
Я не определился, мне нужен аудит
Указать свою категорию
Назад
Далее
Оставьте свой номер телефона
Назад

Главное о продвижении на маркетплейсах

Если решили начать продавать на маркетплейсах, то самое время. На долю торговых площадок приходится больше половины от всех покупок в российском интернете.

Продавцы идут на маркетплейсы за увеличением оборота и новой аудиторией. Продавать через соцсети или сайт выгодней, если считать прибыль с единицы проданной продукции, но здесь решает объем.

Сравнивать трафик Озона, Вайлдберриз или Яндекс.Маркета с трафиком собственного интернет-магазина — это сравнивать лесной ручей с морем.

Чаще всего россияне покупают на маркетплейсах:

  • электронику,
  • одежду и обувь,
  • детские товары,
  • товары для дома.

Способы продвижения на маркетплейсе

Продвижение на маркетплейсах условно делят на два направления: внутреннее и внешнее.

Чтобы продвигаться внутри площадки, продавцы повышают рейтинг магазина:

  1. Оптимизируют карточки и получают метки.
  2. Регулируют цены и расширяют ассортимент.
  3. Снижают возвраты и работают с отзывами.
  4. Покупают рекламу и участвуют в акциях.

К внешнему продвижению относится таргетированная, контекстная реклама и размещение у блогеров.

Заниматься продвижением на маркетплейсе самому или отдать на аутсорс, решать только вам. Мы не навязываем услуги, понимая, что владельцам бизнеса хватает компетенции рассказать о собственных товарах.

Однако если нужны железные гарантии роста продаж уже завтра — обратитесь к профессионалам.

Мы годами выводим в топ поисковой выдачи, отслеживаем эффективность рекламы и работаем с отзывами. Результат гарантируем.

Второй аргумент в пользу аутсорса — скорость. Мы знаем, какие конкретные инструменты продвижения подходят конкретному бизнесу, поэтому не будем тратить время на построение гипотез, а просто начнем работать на увеличение вашей прибыли.